Автор |
Дата |
Японские дизельные двигатели |
Pages:
1
|
|
16.5.2012 12:36 |
Скажите, какой максимальный срок службы у японских дизелей? |
|
21.5.2012 10:50 |
смотря в каком регионе используете.
если брать северные города нашей необъятной родины, то мороз может хорошо подморозить репутацию японского двигателя, основа работы которого не только на внутреннем сгорании, но и на большой компрессии |
|
16.6.2012 22:18 |
В любом случае на 350-400 тыщ пробега хватит. Если конечно пользоваться хорошим топливом. Или по крайней мере ему давать отстояться, что бы мусора не было иначе топливную аппаратуру быстро запорешь. |
|
19.6.2012 06:06 |
Да где же топливо отстаивать-то? ))
Разве что отдельно солярку приобретать да отстаивать. Честно скажу, впервые слышу об отстаивании соляры |
|
07.7.2012 08:16 |
я тоже впервые, для современных авто, у которых в топливной системе множество фильтров, а вот раньше практиковали топливо в отстойниках |
|
22.7.2012 15:19 |
Здесь дело не в фильтрах на автомобиле, а дело в фильтрах на самой заправочной станции, если там все плохо, то машину будет пинать дай боже.
Если система "отстойника" и очистки современная, то проблем не будет |
|
02.10.2012 22:43 |
Согласен с тем, что чем лучше топливо, тем соответственно дольше двигатель проживет. Вообще мне кажется, что срок службы японских дизелей напрямую зависит от самого водителя. Многие же думают что ездить надо также как на бензине. А большая скорость убьет японца. Короче что русскому хорошо - то японцу смерть)) |
|
28.2.2013 11:29 |
Ресурс дизельных японок под 400 тыщ. Но практически ни какие это не проходят. У себя нои машины меняют с пробегом до 100 тыщ. А то что идет к нам все равно по стольку не ходят. Через десять лет это просто хлам. |
|
21.3.2013 08:55 |
Самое плохое что у нас нет качественного дизельног топлива. Та солярка что у нас на заправках подходит только старым тракторам, да и те иногда кашляют. А качественное дизтопливо и стоит то прилично. Но у нас это редкость. |
|
09.4.2013 22:08 |
Как ни странно, но японские дизельные двигатели очень выносливые. Вон на севере даже те кто ездит на нашем дрянном топливе и то по нескольку сотен тысяч пробегают без ремонта. Но фильтра приходится менять намного чаще. |
Pages:
1
|