Автор |
Дата |
Экономия топлива на 20%- уже реальность |
Pages:
1
2
»
|
|
23.1.2012 00:25 |
Экономия топлива на 20%- уже реальность, можно поднять КПД двигателя очистить камеры сгорания от нагара, очистить головку поршня от нагара, свечи зажигания не вскрывая движок. На АИ-92 ездить даже лучше чем на АИ-95 при, всем при этом, движок начинает работать почти бесшумно, кап-ремонт движка можно отложить. на неопределенный срок.
|
|
23.1.2012 12:43 |
А я всегда считал, что более низкий бензин ничего хорошего не приносит в использовании, даже читал столько статей о том, что от низкого бензина неожиданно могут случиться разные неприятности. |
|
12.4.2012 13:52 |
Любая экономия сводится на нет водителем.
Ведь у каждого свой стиль езды, так что указанная выше цифра может быть гораздо меньше ) |
|
29.4.2012 11:54 |
А может быть и больше? ))
По идее, без всяких прибабахов, если ездить примерно на одной скорости, уже можно сэкономить на топливе |
|
16.5.2012 11:45 |
Мне больше понравилась фраза "кап ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок" )) Это может быть и месяц, и полгода и год? )) |
|
16.6.2012 22:26 |
Треп это все. Если поршневая износилась, то ни какими присадками это не исправишь. Это просто кто то наживается на людях не соображающий в двигателях. Вот такие дураки и платять лишние деньги за всякую лабуду. |
|
19.6.2012 06:17 |
Да уж, если в авторизованном японском сервисе этого не предлагают, то явно где-то есть подвох |
|
03.8.2012 19:47 |
Это все теория. Вот если бы уважаемый автор соизволил проинформировать нас,
на своем ли это у него опыте, было бы другое дело. |
|
24.9.2012 19:51 |
Низкосортный бензин изнашивает двигатель в несколько раз быстрее чем тот который положен. Не забывайте что детонация это своего рода взрывы в гильзе и значить не предусмотренные повышенные нагрузки. На низкосортном бензине ездят по нужде. |
|
24.9.2012 21:47 |
Как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так что не стоит вестись на эти обещания экономии топлива. Автор, не знаю уж где вы это взяли, но позвольте не воспринимать ваш совет как руководство к действию. Ни к чему хорошему для машины это не приведет. |
|
25.9.2012 20:03 |
То что бензин с меньшим октановым число лучше для мотора полная ахинея.
Во первых машина не так тянет, при резком повышении оборотов слышна детонация, и кроме того повышается температура, расход масла и уменьшаентся ресурс. |
Pages:
1
2
»
|